Об этом блоге

Я дозрела до этого момента..Решила возродить традицию ведения блога.

Зачем? Почему? О чем?
Обо всем расскажу ниже





Уже понятно, что от лаково-ногтевой тематики я отошла. Маникюр всегда при мне, а вот делать обзоры мне наскучило. Понимаю, что скиллы прокачать можно до уровня "супер-лакоманьяк", но лично для себя я не понимаю, зачем.

Собственно, из этой истории вытекает вопрос "что я тут забыла?".
Я честно пару недель пыталась разобраться с сервисом wordpress. Тщетно. Если мне помогут, то я перенесу новые посты туда. А пыталась я в момент адского желания делиться полезными вещами. Именно полезными. Это важно.
Заметила, что набралась некоторых знаний (из книг, от людей, из собственных наблюдений и практик), а мой любимейший инстаграм этого потока не выдержит. Всеми силами держу себя в руках, чтобы инстаграмчик оставался в одной тематике. Плюс - спамить не хочется.

О чем я буду рассказывать?
Обозначу эти темы, как жизненно-повседневные. Например, в голове есть примерные посты о фрилансе, об организации своей работы, о том, как с легкостью сделать свой инстаграм красивым, о книгах, о фильмах, о сериалах, о хобби, может быть даже о стиле/образе.
Буду стараться излагать все кратко и по делу с конкретными рекомендациями, ссылками, пунктами. Тогда информативность будет крайне высокой.

Несколько раз мне говорили, что пора канал на youtube завести.. эммм.. мне кажется, что я дико не фотогеничная, а уж тем более на видео. Хотя, как водится, из коны комфорта надо выползать почаще.


Вкратце, это пока все.
Буду рада вашим комментариям о том, что вам интересно узнать, о чем почитать.

P.S. меню и прочее я скоро настрою :)


Мари Cute

3 комментария:

  1. Буду с интересом читать. Особенно "посты о фрилансе, об организации своей работы, о том, как с легкостью сделать свой инстаграм красивым" + " о стиле/образе".
    Сейчас blogspot несколько тухлый. Больше людей на ютубе или инстаграмме. Так что если это чисто for fun, то буду рада новым постам. Если прицел на популярность и монетизацию, то не лучший ресурс.
    Я в инстаграмме длинные тексты не читаю. Для меня это ресурс для "убивания времени": в очереди, в пробке и тд. Нет времени вдумываться в текст, я смотрю только картинки и короткие подписи. Поэтому мое ИМХО - для текстов инстаграмм не подходит.
    " мне кажется, что я дико не фотогеничная" - эта фраза меня просто убила) Ты очень фотогеничная и для некоторых чуть ли не икона стиля и красоты. Ну даже если предположить что это не так, то можно быть просто закадровым голосом, а показывать только какие-нить картиночки. Такое видео можно слушать за рулем (изредко подгялывая), при вышивании, на пеших прогулках.

    Чото много букв получилось, сорри)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой развернутый ответ!

      Я вообще планировала сделать отдельный блог и нормальный доменом и хостингом.
      Пока все в процессе)

      Про инстаграм согласна. А вот про "икону стиля" - это перебооор))))

      Удалить

Instagram