декоративная косметика Limoni

небольшой обзор декоративной косметики Limoni
удивительно, но мне ни разу не удалось попробовать лаки для ногтей этой марки
косметика меня очень порадовала своим качеством и оформлением
поэтому планирую продолжать знакомство с Limoni

покажу тушь для ресниц, карандаш для бровей, помаду и подводку для глаз



тушь с эффектом накладных ресниц 'Maximalist' Black






тушь понравилась
лично мне такая щеточка очень удобна, но тут дело вкуса и привычки
удлиняет ресницы, не склеивает, реально придает объем
но - осыпается под глаза
в экстренном случае, хоть так делать и нельзя, лучше не ложиться спать, не смыв ее



карандаш для бровей 'Super Slim Brow Pencil' 01


 

я пользуюсь коричневыми оттенками обычно, поэтому  у меня номер 01

от карандаша я в восторге и нет никаких "но"!
удобная щеточка, во-первых
а во-вторых, этот карандаш рисует максимально натуральные брови
я конечно брови не рисую)))) свои есть))))
но прорисовываю кое-где, удлиняю кончик и так далее
плюс - еще одно удобство - не надо точить



подводки для глаз
глянцевая водостойкая '24 Lacquer Eyeliner' 01 Black
матовая водостойкая 'Matt Eyeliner' 01 Black




осень - самое время для более яркого макияжа
и нарисовать стрелки - это хороший быстрый способ стать поярче, выделить глаза, но не выглядеть вызывающе

обе подводки хороши
в течение дня не размазываются, под дождем не растекаются
очень понравился гибкий наконечник



увлажняющая губная помада №217 и №218





отличный бюджетный вариант!
увлажняющий эффект, водостойкая основа, большой выбор оттенков





*косметику Limoni можно приобрести здесь:
 

Мари Cute

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram