Лаковстреча 10 ноября 2013 г. в Coffee Piu

в прошедшее воскресенье состоялась моя первая лаковстреча.
пропустив все встречи, которые были в Москве летом, я разместила идею в своей группе в вк.
сразу же нашлись активные желающие.
спасибо Насте за ее замечательные предложения и помощь:)

ради такого события я готова была ехать куда угодно пасмурным осенним утром в воскресенье!
итак, мы выбрали кафе "Кофе пью и делаю маникюр". давно хотела там побывать. выбор не разочаровал, а даже наоборот. никто нам слова не сказал про огромное количество лаков на столе и их запах.
фото взяла у Оли. мы с Лизой, как всегда, так увлеченно болтаем, что все пропускаем. вот я и забыла сделать фотографию с улицы.


каждый принес с собой лаки, достойные внимания. я, например, влюбилась в апарельки. теперь слежу за лаковым аутлетом, вдруг кто продаст. уже думаю самой хотелку написать туда)))
Лиза взяла с собой набор для стемпинга. показала мне, как это работает, и соблазнила меня поехать за ним. и поехали ведь!
встреча была очень дружелюбной и уютной. мы говорили о лаках без перерыва. временами переходили на другие темы, но лаки в приоритете :) каждый, думаю, ушел довольным. все с уловами, кто-то купил, кто-то обменялся, кто-то пополнил свой вишлист, кто-то успел поменять маникюр.
а тут видно масштабы лаковстречи и вкуснейший мокачино :)
бонус встречи - лаки Dance Legend трех коллекций Chameleon, Mist Way и Candy Flakes, которые нам выдали на пробу. совсем скоро будет первый свотч с одним из них.
кстати, мой лакоулов (+набор Konad)
я довольна встречей, довольна, что моя идея нашла жизнь! обязательно будем организовывать еще, учитывая все мелочи.
еще больше я довольна новым знакомствам с приятными людьми.
в завершение - антураж "Кофе пью"








Мари Cute

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram