Anny 377.30 Mountain resort и piCture pOlish Blogger

пост про мои любимые зеленые оттенки!
эту "аньку" я купила, посмотрев свотчи. а "блоггер" выбирала с желанием делать акценты.


на фотографии цвет лака получился бледнее. на самом деле он более темный и глубокий.
Anny - это мое недавнее открытие и любовь с первого взгляда.
этот чудесный зеленый лак хорош в нанесении. у меня два слоя. причем, можно возить кисточкой. а второй слой я наносила подальше от линии кутикулы, чем первый слой. лак сам выровнялся при высыхании. текстура - крем.


мои первым piCture pOlish стал Blogger. я им очень довольно. мне нужен был густой-густой разноцветный глиттер для акцентов.
этот лак можно класть даже без подложки. тогда нужно слоя три. у меня тонкий слой Anny и два слоя "блоггера". глиттер яркий, цветной, красиво переливается на свету. хватает одного слоя топа. ничего не торчит и не отваливается до 4-х дней (дольше я просто не пробовала носить).

лично для меня кисточки обоих лаков очень удобны.
и, конечно же, любимейшие квадратные бутыльки :)
  • Цена: Anny около 360 рублей. PP у нас можно купить около 400-450 рублей, заказать можно дешевле.
  • Где купить: Anny в Иль де Ботэ. PP в интернет-магазинах.

 

Мари Cute

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram