база, топ и просто полезные средства

я не очень то увлекаюсь всякими ухаживающими средствами.
только по мере необходимости.

страшно представить, что раньше я не пользовалась базой и топом. обожечки!
сейчас я не представляю маникюр без этих двоих :)
хотя базу я кладу не всегда. Fnug обошлись без нее.

итак, у меня всего четыре основных бутылька





  • база Mavala Super Base
мне вообще нравится этот швейцарский бренд. но базу купила не так давно. производители пишут, что в её состав входит алмазная пыль и кальций.
пока ни с один лаков не было конфликтов. ногти не окрашиваются лаками. долго держится лак на ногтях. я довольна! моя прежняя база Essence немного загустела и пожелтела почему-то.

цена от 200 рублей за маленький бутылек. покупала в Иль де Ботэ.

  • топ Orly
разочарованная топом Sally Hansen, который стягивал лак, купила Orly.
тонкая удобная кисточка, лак за собой не тянет. даже стразы хорошо держит :)
быстро сохнет. маникюр выдерживает даже уборку квартиры.
посоветовали попробовать сушку Revlon. покупка в планах.
 
цена около 300 рублей, покупала в Элизэ (хороший магазин с богатым ассортиментом и хорошими скидками)


  • отбеливающий лак Sally Hansen
купила это средство после того, как синий лак окрасил мои ногти. я любитель синих, зеленых и желтых, которые временами окрашивают ногтевую пластину.
этот лак и правда эффективный. крашу им и для профилактики.
если ногти желтые, то результат виден минут через 10-15 после нанесения.

цена около 300 рублей, покупала в Стокманне (там вообще огромный выбор средств этой марки)

  • Умная эмаль Бриллиантовая основа
именно средства этой марки появились у меня первыми. лучшее соотношение цены и качества.
вот именно бриллиантовая основа мне нравится больше всех. помимо защиты придает ногтям красивый цвет и вид. 
 
цена около 100 рублей, купить можно в любой аптеке
 
------------------------
 
в довершение. средств по уходу у меня совсем мало. но у меня никогда и не было проблем с ногтями. 
хотя сейчас они стали намного реже ломаться. правильная форма тоже играет огромную роль.
почти не желтеют и редко слоятся. поэтому я всеми руками "за" базу и топ.
 
 

Мари Cute

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram