China Glaze Budding Romance и Cirque Dark Horse

я, как любитель зеленых оттенков, решила разнообразить цветовую гамму.
и приобрела замечательный "чайник" болотного цвета (болотный - мои ассоциации).
"цирк" я ждала с нетерпением. очень понравились свотчи.





China Glaze пришлось класть в три слоя. я не люблю многослойность. наверно из-за узкой ногтевой пластины. часто получается пирог.
но красить этим чайником одно удовольствие. слои тонкие и никаких пирогов.
на заметку: слоям лучше давать просохнуть.
Cirque в два слоя поверх одного слоя черного лака Rimmel.
База Essence и топ Orly.





"чайник" по текстуре желе (или стекляшка), но совсем не капризный.
"цирк" черное желе (очень слабо пигментированное) с мелким разноцветным шиммером. мне казалось, что он должен больше блестеть. фотографии сделаны в пасмурную погоду, может быть на солнце он проявит иначе.

 маникюр в такой гамме идеально смотрится с золотыми и кожаными украшениями :)


  • Цена: Chine Glaze стоит350 рубдей
  • Где купить: "чайников" большой выбор в Цветном Маркете. правда, дорого. в интернет-магазинах можно найти дешевле, а заказать с ebay, amazon и подобных еще дешевле. Cirque приехал из-за границы.




Мари Cute

4 комментария:

Instagram