Dance Legend Mist Way 08 Albion и KBShimmer Lottie Dottie

проба коллекции Mist Way от DL.
когда за окном серая унылость, у меня не получается ходить с неярким маникюром.
поэтому "дэнс" я разбавила акцентами с конфетным KBShimmer'ом и звездным стемпингом.



изначально было вот так (только на фотографии увидела лак на коже вокруг ногтя... "дэнс" плохо корректируется)


Albion по текстуре желе с мелкими частичками золотистой слюды. положила его в два слоя на один слой Essie.
KBShimmer в один слой поверх слоя белого Sally Hansen. 

"дэнс" оказался не капризным в нанесении. удобная кисточка, сам лак довольно жидкий и хорошо растекается. минус - плохо корректируется.





производители пишут, что Albion - "самый темный, холодный, серый лак". в общем, так и есть. я второй день не могу определиться, нравится он мне или нет. возможно, этим он и притягивает внимание - своей неоднозначностью.

наглядно про кисточку и количество частичек слюды. 
к слову, на ногтях эти самые золотистые частички почти незаметны. может быть, в солнечном свете они себя проявят.
 



чем я пользовалась:

  • база Mavala Super base
  • Essie Maximillian Strasse Her
  • Dance Legend Mist Way 08 Albion
  • Sally Hansen 300 White On
  • KBShimmer Lottie Dottie
  • набор для стемпинга Konad
  • топ Orly

меня всегда притягивают неоднозначные лаки, поэтому Albion остается меня радовать (при покрасе я сомневалась, приживется ли он).
KBShimmer неизменно прекрасен. я научилась ловить глиттер, как надо, и распределять его по ногтю, как надо :)
и, с первым собственноручным стемпингом меня! взяла всего один диск на пробу. со звездочками. чтобы воплотить в жизнь идею со звездочками поверх белого лака с разноцветным глиттером. осталось, натренироваться ровно переводить рисунок.

Цена и где купить: Dance Legend в магазинах и интернет-магазинах - 180 рублей, ларьки в переходах продают аж по 220 рублей (но обычно у них намного больше ассортимент, чем в той же Подружке). KBShimmer с официального сайта в Россию не поставляют, поэтому цены разные, а покупать, где придется.





Мари Cute

4 комментария:

  1. мне тоже очень нравятся серые лаки ))

    молодец, что решила положить DL на подложку, без нее нужно от 3х слоев и больше ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. такие пироги от 3-х слоев я не люблю :(
      к тому же, ногтевая пластина у меня узкая, иногда из двух слов пирог может получится.

      а дэнс альбион мне даже понравился! третий день ношу :)

      Удалить
  2. So cute and so artistic I love it so much!!

    Xoxo
    Moeri chan

    ОтветитьУдалить

Instagram