лакоулов с Интершарма

с выставки я принесла внушительный лакоулов.
не зря ничего не покупала до Интершарма. потратила совсем немного денег.

почему-то не удалось купить наклеечки. те, что там были, не зацепили.
поэтому у меня лаки, база и ждсл :)







совсем новички в моей коллекции - Kaleidoscope. первым я схватила тот, что с красными сердечками в прозрачной основе. вспомнила, что еще в школьные годы у меня меня был подобный лак со зведочками.
взяла на пробу базу Seche. много о ней слышала, решила попробовать.
не собиралась покупать дэнсы, тем более, что за такую цену можно всегда их приобрести.
но после KBShimmer Blinded by the bright, мне захотелось чего-то ультраяркого.
подавшись соблазну, купила один дэнс из коллекции Lumos.
а еще мне достались совершенно замечательные Essie.о них я скоро напишу.


а теперь - внимание! - я запретила себе покупать лаки в ноябре до Интершарма. и вот он результат ноября Оо





26 лаков. обожечки! :)

Мари Cute

4 комментария:

  1. мы с тобой прямо близнецы братья ))
    купила такой же "сердечный" Kaleidoscope и неоновый желтый ( только China Glaze ) :))

    ОтветитьУдалить
  2. увидела эти сердечки и сразу нарисовался в голове "влюбленный" маникюр))
    к дню Св. Валентина вообще идеально)

    я все ходила вокруг неоновых...но вот пришло их время)

    а чайник не желе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я его пока на ногтях не пробовала, но на прозрачной ромашке рядом с pink up он "кислотнее" и плотнее

      хотела специально сделать сравнительный пост и заодно распробовать ;)

      Удалить
    2. дэнс хороший крем, на ромашке попробовала.
      а вот зеленый чайник желе (( даже в три слоя на ромашке просвечивает. может на ногтях будет лучше.

      Удалить

Instagram