Intercharm 2013 / 30 ноября

не хотела идти в субботу. думала, будет много-много людей. но мой мальчик решил пойти с нами, но был в роли фотографа и выигрывал по пути нам лаки :)
людей было не много, к нашей радости. я не отвлекалась на фотографирование и полностью погрузилась в райскую атмосферу лакоманьяка :)

встретившись, мы первым делом обсуждаем наши ноготочки




ходила вокруг наклеек, но ничего не купила. придирчивая)



пока мы ждали Лизу, я решила купить ждсл Severina. я ее купила, но не без приключений.
почему-то менеджеру не понравилось, что мы фотографируем их стенд. я, конечно же, не стану выкладывать их фото. и мы не поняли, что это было Оо

многообразие лаков Models Own. Скоро откроется магазин в ТЦ Мега Химки




у Dance Legend был самый внушительные стенд, но по-моему хватило бы и одной стороны. Т.к. со всех сторон стенда ассортимент повторялся.
радует разнообразие коллекций и постоянные новшества. лаки на любой вкус и цвет :)





ахах, моя рука на всех фото тянется к лакам :)


понравился стенд Виктори. чайники за 100 рублей :)




в этом году у меня появилось желание наряжать елочку!
и моя елочка будет лаковой :)
Виктори меня вдохновили




с трудом, но мы отыскали стенд El Corazon. очень многообразно и недорого :)
я набрала Калейдоскопов, и ни одного Коразона почему-то


 

фотографий много, но не буду утомлять.
в целом, мы довольны выставкой. за исключением пары не очень воспитанных личностей.
лакоулов я покажу в следующем посте.

напоследок, стенд Essie был самым интересным. мастер-классы, розыгрыш лаков, ведущий и много-много лаков.
мой мальчик выиграл нам по лаку от Essie. да, мальчикам везет :) и вместо одного, вручили два. для нас с Лизой :)
а еще у меня теперь есть несколько профессиональных лаков Essie. скоро будет обзор.

от радости мы чуть не забыли запечатлеть момент раздачи слонов :)


Мари Cute

2 комментария:

  1. какие молодцы )) и везунчики ))

    очень жду фото лакоулова )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))

      такому лакоулову явно нужен отдельный пост)

      Удалить

Instagram