три China Glaze, KBShimmer и Lush Lacquer

совершенно внезапно родилось вот такое три
сочетание оказалось очень гармоничным, хотя может показаться немного странным :)


основной цвет China Glaze Budding Romance
замечательный лак. желе, у меня в три слоя. но слои с легкостью укладываются, без пирогов и наслоений. за счет своей желейной текстуры, лак не кажется «тяжелым»

акцент инди лаком Lush Lacquer Perky Plum
мне очень понравилось оригинальное сочетание цвета и глиттера, но к сожалению лак трудно наносить
глиттер плавает исключительно возле стенок и на дне
ради двух ногтей я согласна помучиться, так и быть) ведь итог и правда очень самобытен и оригинален :) 




ну и наконец, мой любимый инди лак KBShimmer
Don’t Tell Anyone достался мне случайно, но сразу попал в разряд «любимчиков»
он прекрасно лег в два слоя без подложки, что обычно не свойственно инди лакам с большим количеством глиттера
очень насыщенный цвет, но не броский
делать трио тоже очень интересно :)

Мари Cute

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram