водная стихия с Anny 645 Big Performance и Dance Legend Rio #6

такими темпами я скоро буду и в лакомарафонах участвовать
потому что умудряюсь влезть во все флешмобы на неделе
сегодня тема стихий
я без раздумий выбрала водную стихию
рыбы я, чего тут было еще думать :)
а вчера мне любимый мальчик вручил небольшой подарок на рыбную тему
его видно на свотче :)





на солнце исказился цвет аньки, на самом деле она более синяя
пески от Anny одни из моих любимых
абсолютно не капризные, и имеют приятный адекватный финиш

на акцентах белый American Apparel с топом от дэнса Rio
это новая коллекция Dance Legend
мне посчастливилось получить один бутылек на лаковстрече с Анной Гореловой
я люблю глиттеры и яркие топы, потому и Рио мне понравился
особенно приятно, что звездочки практически не топорщаться
у меня одна вылезла :)




не знаю, вышло или нет, но я думала о глубоком синем море
смотрю на ногти и визуализирую поездку на море )))

Мари Cute

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram