маникюрный набор Сталекс

почему-то, волшебным образом, у меня дома не было маникюрного набора..хм
теперь есть
Сталекс

я в восторге от чехольчика и всего, что внутри :)





ножницы для маникюра очень удобные и острые
свои ножницы из дорожного наборчика я умудрилась сломать



кусачки у меня пытался отобрать мой молодой человек
но нет :) мне и самой они нужны
очень удобно обрезать заусенцы



пинцетом для бровей пока не пользовалась
но обязательно попробую




чего я всегда боялась, так это маникюрной лопатки
не знаю, почему
казалось, что металлической лопаткой можно повредить ногтевую пластину или кожу

но - нет :)
все отлично!  и теперь я без нее не делаю маникюр
лопатка очень быстро и ловко отодвигает кутикулу и можно делать маникюр без всяких зазоров между линией лака и кутикулой




острой стороной я успела немного пораниться
но это из-за неосторожности
острым концом удобно срезать заусенцы или сухую кожу в таких местах, куда кусачками не добраться



я довольна набором, пользуюсь им часто
уже представляю, как удобно его брать в поездки с собой :)


*набор предоставлен компанией Сталекс
здесь его можно заказать http://staleks.ua/

Мари Cute

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram