Dance Legend Wow Prism #17 Road To Nowhere

я выбирала между двумя оттенками похожих между собой Wow Prism'ов
в чудесном блоге у Насти есть сравнялка этих двух лаков сравнение Dance Legend - Wow Prism - Road to Nowhere vs. Bullet For My Valentine 

я не ошиблась, выбрав Road To Nowhere




я специально делала фотографии днем в солнечных лучах
лак, как и все в коллекции Wow Prism, шикарен
жаль, у меня пока 4 штучки, я бы хотела все!
а еще я бы сделала более разнообразной цветовую палитру
такую удачную коллекцию нужно расширять :)


красить этим лаком не составляет проблем
у меня в два неплотных слоя + слой топа Sally Hansen

кстати, носится он очень долго
на 3-ий день я разбирала балкон, ген.уборка и прочее
и только немного потерлись кончики


фото в близи
хотя фотоаппарат мой макро не тянет (





и еще айфонофото без солнца
в пятницу я решила поучаствовать в забавном флешмобе элегантныйвесеннийлакозапой :)
дома нашлась бутылка Джека, а DL Road To Nowhere отлично подходит к этому напитку




Мари Cute

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram