Deborah Lippmann Fake It Til You Make It

первая Дебора в лакодомике
купленная (обожечки!!!) в ЦУМе
я не любитель очень дорогих марок, т.к. лаки прибавляются и каждый из лаков 1-2 раза идут в покрас, в основном

но еще в январе я съездила на презентацию весенней коллекции Deborah Lippmann
ожидала презентации, но был лишь стенд с лаками и пара девушек-консультантов
и все же, один лак мне приглянулся
глиттеры поднадоели, крема за такие деньги нет смысла покупать
нужно что-то интересное
и вот оно!






у меня много фото, а вот текста не особо

читала разные отзывы, почему-то не положительные

я не разочарована
только цена смущает :)



лак идеально ложится
у меня три слоя
и сверху слой топа

удивительно, что финиш получается и необычным, и в то же время неброским
и вообще роскошно смотрится










Мари Cute

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram