дуэт Inm Silk Gloves и Dior Saint-Tropez

этот дуэт я делала для флешмоба лакосреды с двойным маникюром
устала от глиттеров и решила не мудрить
к тому же, собиралась в этот день в театр

в общем, получился скромный, но красивый вариант








Dior я выхватила задаром (!) на лаковстрече Анны Гореловой
была продажа лаков и я оказалась рядом с коробочкой, где все было бесплатно
это первый Dior'чик в коллекции
я не сторонница очень дорогих лаков, т.к. они редко идут в покрас при таком количестве
но, конечно же, как искушенному лакоманьяку, попробовать хочется все марки

у лака удобная кисть, хоть и широкая
два слоя достаточно, лак плотный
но ничего особенного я в нем не увидела
цвет мне очень нравится, когда-то давно у меня был бюджетный Rimmel такого же практически цвета, и я его весь израсходовала

да, вот такое сравнение: Диор и Риммель )))



лак Inm мне вручили для затеста
зеленым я уже осталась довольно в прошлом посте
от синего вообще в восторге!
на фото один (!) слой
сохнет моментально, кисть удобная, но я темными лаками всегда замазываю что-нибудь
в прочем, корректируется он тоже легко

+ в самом лаке уже есть сушка

здесь солнце высветлило лак, в жизни он темнее


Мари Cute

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram