Лаковстреча 26.04.14 в Кофе пью, при участии компании Colour Lab

началось все с организации небольших лаковстреч на 4-6 человек
но я радовалась уже и этому
радовалась, что смогла собрать хоть несколько увлеченных людей
теперь мы сдружились и регулярно встречаемся :)
ну разве не чудо?! :)

теперь на нас обращают внимание представители косметических компаний
в прошедшую субботу лаковстреча была с представителями компании Colour Lab
Рустем и Катя познакомили нас с лаками и косметикой Nyx, NailLook, Alessandro и лаковыми наклейками Incoco

у меня только айфонофото ((
был настолько насыщенный день, что фотоаппарат в своей сумке я бы не осилила

богатая палитра оттенков лаков Nyx (я в восторге от этих квадратных бутыльков)
позитивный и общительный Рустем )







а Катя прям на встрече делала маникюр из лаковых наклеек Incoco

с Катей хочется пообщаться еще, она разбирается в makeup'е
я уверена, что всем девушкам нужно знать основы макияжа ))
 



глиттеры Nyx совершенно очаровательны
жаль, мне не удалось выхватить хотя бы один

и лаковые наклейки Incoco
они и правда выглядят на ногтях, как лак с дизайном
по рассказам я поняла, что они очень удобны в отпуске или когда на маникюр остается совсем немного времени 






часть нашей лаковстречи )
весь стол в лаках и эта небольшая часть всего



и, конечно, без продажи и обмена лаками не обошлось
это очень удобно, когда клоны лаков можно поменять на какую-то хотелку )) все остаются довольны!



в заключение - похваст ))
я ушла, хоть и рано, с мешком подарков и чемоданом положительных эмоций!

скоро будут обзоры лаков, наклеек Incoco и даже теней (если я научусь ими пользоваться)

на Интершарме все было так суетно, что я пропустила чехлы Opi
но спасибо Лизе, она мне его привезла )) моя прелесть! главное, с маникюром смотрится круто



Мари Cute

6 комментариев:

  1. какая позитивная и "семейная" встреча) Жаль, что я увидела объявление о встрече уже слишком поздно(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в следующий раз размещу объявление и здесь, в блоге)

      Удалить
  2. как здорово ))
    ряды единомышленников выросли ;)
    поздравляю с лакоуловом, мы теперь с тобой сестры по чехлам - у меня розовый ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      такой чехол должен быть у всех лакоманьяков ))

      было человек 13, но я уже ушла к тому времени ((

      Удалить
  3. Привет :)
    А в nail_ru ты сидишь? Там есть смысл писать о лаковстречах же... Или тогда будет очень много народа?...
    Спёрла пару себя у тебя ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет)
      nail_ru я почитываю, сама там не пишу
      думаю, что оттуда много людей придет, а места подходящего под такое количество народа еще не нашлось

      Удалить

Instagram