nailLOOK 31086 Real Sugar Glitz Midnight Dress & Nail Polish Applique Incoco

маникюр, посвященный домашним питомцам )
мы небольшой лаковой компанией нимф решили тоже задать темы для флэшмобов в Instagram

для своих любимчиков - мопса и паучка - я сделала маникюр с участием шикарнейшего песка nailLOOK и лаковых наклеек Incoco с сердечками )







песок Midnight Dress удивительный
помню, я очень хотела похожий песок Opi
теперь мне не надо!
нанесла лак в два слоя, никаких проблем, пирогов и прочих казусов

финиш деликатный, не царапается и не цепляется
жаль, мне не удалось поймать его на солнце и показать сияние голографических частиц






лаковые наклейки я никогда не пробовала
всегда боюсь испортить что-то
но с Incoco очень легко справиться
я без тренировки быстро наклеила две штучки на акценты )

их действительно можно клеить в поездке, в самолете и т.д.
все просто и легко!











кисть лака nailLOOK





и в довершение
сердечки в честь моей любимой девочки Ханюши))
пауком не буду вас травмировать)))






*лаки nailLOOK можно приобрести здесь 
лаковые наклейки Incoco можно приобрести здесь

Мари Cute

2 комментария:

Instagram