nailLOOK Real Sugar Glitz 31085 Pure Vanity

выбирая этот песок, я сомневалась, буду ли я красить "золотом"
тем более, что  у меня есть Deborah Lippmann Fake It Til You Make It
хотя она не песочная (хм, надо бы сделать сравнялку)

в общем, я и в жизни больше люблю серебро или белое золото
но всегда нужно пробовать что-то новенькое!
и я не ошиблась, схватив Pure Vanity (а название, название то - чистое тщеславие)





по текстуре песок с серебряным шиммером и шестигранным глиттером
на фото есть и зеленые или красные оттенки, но это отражения 


я нанесла лак в два слоя на базу 
совершенно беспроблемное нанесение 
красила я в спешке поздно ночью, но даже не запачкала кутикулу и боковые валики
если только совсем немного



парочка свотчей для природной лакопятницы )





на макро хорошо видна текстура
по-моему, просто идеальная
не все пески так равномерно ложатся





и кисть, которая так ровно красит



ношу лак уже третий день
ни одного скола, хотя, да, поверхность шлифуется и уже не такая шершавая

вчера я весь день провела на улице и, не переставая, любовалась этим красавцем!

не броский, благородный и очень красивый лак с необычной текстурой дополнит практически любой образ и привлечет внимание окружающих ))



*лаки nailLOOK можно приобрести здесь http://afimall.ru/ru/brand/colour_lab/
и здесь http://vk.com/naillook
цена лака не более 200 рублей

Мари Cute

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram