Nano Professional 1308 Boogie-Woogie & Nano Professional 1305 Apple's Rain

этот замечательный насыщенный маникюр делался сам по себе)
а в итоге поучаствовал во флешмобе "маникюрные сладости"

на мой взгляд, сочетание синего и красного или кораллового - беспроигрышно и даже уже стало классикой






качество лаков NP не может не радовать
удобные кисти, простые в нанесении и быстросохнущие лаки

1308 Boogie-Woogie - насыщенно-синее креле
у меня два слоя, и слой топа сверху
лак немного жидковат, и я даже умудрилась залить кутикулу кое-где
но скорее из-за того, что старалась наносить лак очень близко к кутикуле

зато он совершенно без проблем корректируется
обычно с синими лаками бывает сложнее ))




1305 Apple's Rain - коралловое креле
хотя нет! оно ведь яблочное))

тоже в два слоя и сверху слой топа
оттенок этого NP немного отличается на фотках
его сложно было поймать фотоаппаратом






после знакомства с маркой Nano Professional я немного недоумеваю, почему у меня их так мало)




*лаки NP можно купить здесь http://nano-prof.ru/

Мари Cute

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram