взрыв красок: NYX 179 Hunter Green, 110 Banana & 182 Italian Dusk

на лаковстрече я сразу обратила внимание на лаки NYX
квадратные бутыльки - моя слабость
а какие оттенки!
сейчас я пробую новые цвета, а не только синие и зеленые
сказалось, что у меня давно не появлялось ярких лаков

вот я и взяла этих трех красавцев:179 Hunter Green, 110 Banana & 182 Italian Dusk
а сочетание пришло в голову благодаря флешмобу в Instagram - три цвета





сначала мне показалось, что сочетание слишком ядренное
нет, что это я? весна ведь! подумаешь, что сегодня был дождь со снегом


итак, про каждый лак по порядку

зеленый лак NYX 179 Hunter Green я взяла основным
текстура лака - что-то среднее между кремом и желе
в два слоя он идеально ложится, но при этом довольно жидкий и финиш похож на стекло
зеленые лаки - мои фавориты
100500-ый любимый зеленый лак в мою коллекцию, ага






желтый лак Nyx 110 Banana
это капризуля ну никак не желает передаваться достоверно фотоаппаратом
хотя на самом первом фото цвет близок к правде

желтый я взяла из любопытства
плюс я люблю желтые и всегда в поисках своего идеального желтого

Banana тоже довольно жидкий, но легко лег в два плотных слоя
радость - у меня есть хороший желтый лак!






фиолетовый NYX 182 Italian Dusk (Итальянские сумерки - какое название)

тоже лег в два слоя, вот он пожалуй похож на стекло





кисти двух разных NYX
для меня обе были очень удобны





все лаки нанесены на базу Seche и сверху покрыты топом Seche
к сожалению, кончики ногтей затерлись за один день
но я много возилась в воде и даже успела побыть садоводом-любителем ))

на свотчах виден магнитик из Амстредама
лично у меня такой яркий неординарный маникюр ассоциируется с Голландией
и в первую свою поездку туда у меня был зеленый маникюр )))


*лаки NYX можно приобрести тут:

Мари Cute

1 комментарий:

Instagram