China Glaze 1035 Make Some Noise

времени на блог мне стало катастрофически не хватать
но я стараюсь)

вот такой мега крутой чайник мне достался от Алисы

я не так давно прониклась розовыми и красными оттенками
и вот продолжаю в них влюбляться все больше и больше
а Make Some Noise точно стал одним из любимчиков





чайники, в зависимости от оттенка и текстуры, бывают густоваты
к этому лаку вообще нет замечаний

он довольно жидкий, но не затекает на кутикулу или боковые валики
достаточно двух слоев для ровного плотного покрытия
у меня сверху слой топа-сушки, как и всегда

меня настораживают холодные красные оттенки, т.к. они обязывают - одежда, образ и прочее
а вот такой красный подходит ко всему





*лаки China Glaze предоставлены на обзор компанией Виктори
купить лаки можно тут http://market.victoryshop.ru/catalog/brands/cg/

Мари Cute

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram