Deborah Lippmann Fake It Til You Make It, Opi When Monkeys Fly! на градиенте из Dance Legend и NP The Pacific

я все чаще стараюсь пробовать новые техники маниюров
в этот раз - градиент







Дебора - совершенно отличный по ттх лак
в этот раз накрасила в два плотных слоя
лак чудесный! быстро сохнет, легко ложится, долго носится


градиент у меня получился не очень хорошо
я положила два слоя белого лака Nano Prof и спонжем положила мятный дэнс
на мой взгляд, переход слишком резкий
поэтому сверху градиент я украсила обезьянками от Опи









Мари Cute

7 комментариев:

  1. А по-моему хороший градиент) Красивое сочетание цветов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      да, сочетание радует глаз))

      Удалить
  2. градиент нежнейший! пена морская)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво получилось, а Дебора и правда шикарна, сочетание крутое))))
    http://beautyselective.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) Деборы - они вообще шикарные!))

      Удалить

Instagram