Kiko Cupcake 650 Peach и Kiko Cupcake 650 Menta

буквально вчера мне неожиданно привезли лаки Kiko из Италии
восторгу не было предела, когда я увидела среди них пару "капкейков"!
я очень хотела попробовать эти Kiko

песочная текстура мне нравится
поэтому мимо такой красоты я пройти не могу
вчера же, вне очереди, я решила накрасить ногти именно "капкейками"






нанесены в два слоя
зная особенности песочных лаков, могу сказать, что Kiko наносятся легко
но нужно быть аккуратнее с сушкой
Peach сох даже дольше, чем Menta

финиш получается удивительным!
и правда похожим на нечто съедобное и сладкое ))

я даже не могу понять, какой из этих двух Кикошек мне больше понравился
но я точно знаю, что хочу еще "капкейков" ))




Мари Cute

3 комментария:

  1. Несмотря на то, что я фанат синих оттенков, "Персик" мне понравился больше)))

    ОтветитьУдалить
  2. У меня как раз сейчас на ногтях эта мята. Просто прелесть! Хочу всю коллекцию :3

    ОтветитьУдалить

Instagram