Color Club Collection Girl About Town 1000 Silver Lake & 1002 East Austin плюс Color Club 0-60 Speedy Top Coat

мое знакомство с лаками Color Club началось не очень радужно
на одной из лаковстреч по обмену мне достался серый крем с шиммер, но он был загустевший и отвратно ложился

поэтому на сайте интернет-магазина KrasotkaPro я решила выбрать новенькие лаки Color Club, чтобы не судить по одному неудачному опыту )


итак, дуэт из коллекции Girl About Town 1000 Silver Lake & 1002 East Austin





оба лака имеют кремовую текстуру
Silver Lake лег в два плотных слоя
а вот East Austin на самом деле неоновый, и его я накрасила в три слоя
ложатся они хорошо, сохнут тоже




этот милейший дуэт мне было очень жаль перекрашивать
такой легкий, нежный и летний
при этом интересный и привлекающий внимание


и, да, конечно теперь я знаю, что Color Club отличные лаки!
придраться не к чему )

особенно меня порадовала быстрая сушка от Color Club  0-60 Speedy Top Coat
действительно, моментально просушивает слои, дает хороший глянец и увеличивает время жизни маникюра )




все участники маникюра)





*лаки Color Club предоставлены на честный обзор магазином KrasotkaPro
приобрести этих красавцев можно здесь http://www.krasotkapro.ru/

Мари Cute

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram