Dance Legend by Anna Gorelova Лебедушка и Kiko 479

еще на лаковстрече Ани Гореловой мне приглянулся лак Dance Legend by Anna Gorelova Лебедушка
удачный обмен, и лак у меня)
он долго ждал своей очереди, а может быть прилетевшего из Италии красавчика Kiko..))

в общем, этот дуэт получился идеальным






Kiko прекрасен, но я так и не нашла его название
только номер
у Кикошек мне нравится все: кисточка, бутылек, ттх лаков
два слоя, быстро сохнет, долго носится
я хочу их все!
и как мне повезло, что иногда они приезжают ко мне из Италии))





Лебедушка напомнил мне одну из Зоек
нежнейший песок
хотя пришлось накрасить в три слоя
и его песочная поверхность скорее превратилась в просто шершавую
причем даже три слоя не спасают от преплешин
но...я, как истинная лакофея, буду пытаться с ним подружиться)



Мари Cute

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram