Color Club 1003 The Uptown, American Apparel T-Shirt, BornPretty Super Matte Top + Water Decals

у меня был небольшой перерыв в ведении блога
сломался компьютер, а потом я отдыхала)))

но свотчи понемногу делались )
а сейчас будут делаться в больших количествах!)

маникюр, который я делала к флэшмобу на тему Востока
крутейший Color Club под матовым топом - прям парча!
я долго ходила с этим маником и любовалась им





Color Club 1003 The Uptown - желе с большим количеством слюды
я нанесла три слоя, тогда он получается плотным и нигде не просвечивает
сверху нанесла слой матового топа BornPretty
эффект потрясающий!
это вообще находка - все лаки со слюдой очень круто выглядят под матовым топом





на акцентах белый лак American Apparel T-Shirt
ложится в два слоя, идеальный белый!
и водные наклейки с гейшами
эту красоту я тоже покрыла матовым топом, для однородности картины

несложный, но очень красивый маникюр )



*лак Color Club предоставлен
  для независимого обзора магазином KrasotkaPro
приобрести эту красоту можно здесь http://www.krasotkapro.ru/

Мари Cute

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram