Holika Holika Aqua Petit Jelly Neon Beam Nails Yellow & Holika Holika Sand Nails Snow Grey

корейская продукция всегда вызывала у меня интерес
до недавнего времени у меня был один лачок TonyMoly которым я очень довольна

чудесный интернет-магазин корейской косметики Lunifera.ru предоставил мне возможность познакомиться и с остальными корейскими лаками для ногтей


покажу дуэт из лаков Holika Holika - желтого неона и серого песка






Holika Holika Aqua Petit Jelly Neon Beam Nails Yellow - желтое неоновое желе
кстати, сияет в ультрафиолете ))

я не очень люблю полупрозрачные лаки, поэтому нанесла 4 слоя
но эта желешка такая послушная, что можно нанести хоть десяток слоев))
покрас в удовольствие!)
никогда еще не встречала неоны, которые не плешивят, быстро сохнут и вообще так беспроблемно наносятся
сверху слой топа-сушки для придания глянца




Holika Holika Sand Nails Snow Grey - серый песок с мелким шиммером

я нанесла 3 слоя
очень нежный деликатный песок
сохнет быстро, даже в три слоя нет никаких наплывов и "пирогов"
очень красиво блестит на солнышке






*корейские лаки Holika Holika можно приобрести тут http://www.lunifera.ru/

Мари Cute

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram