Holika Holika Basic Nails OR01 Cetrine & Tony Moly Tony Nail Glitter GR22 Tiramisu

продолжаю знакомиться с корейскими лаками для ногтей, которые можно приобрести в интернет-магазине корейской косметике Lunifera

осений дуэт Holika Holika и Tony Moly








от лаков Holika Holika я в полном восторге!

Holika Holika Basic Nails OR01 Cetrine  - замечательная желещка цвета апельсина
пожалуй я начинаю менять свое отношения к желейным лакам

именно этот лак очень удобен в нанесении, быстро сохнет и финиш получается милейшим
выбор оттенок довольно большой, мне хочется все!
лаки для тех, кто не любит укрощать строптивых красавчиков





Tony Moly Tony Nail Glitter GR22 Tiramisu - желе с мелким разноцветным глиттером в виде шестиугольников

не знаю, почему его назвали Тирамису
для меня этот лак - осень

я не стала красить его на подложку, чтобы показать как он выглядит самостоятельно

у меня два слоя, сверху слой топа
глиттера не слишком много, это позволяет положить лак и в три слоя, избежав образования пирога
глиттер не торчит и укладывается равномерно

итог - вот такая шоколадная стекляшка с разноцветными вкраплениями






при заказе на сайте http://www.lunifera.ru/ бесплатно вручают несколько пробников
и это очень удобно!
можно попробовать средство перед тем, как его купить
а выбор на сайте большой )))





у меня всякие умывалки, пилинги, мыло для лица
их лучше пробовать индивидуально
но никаких нареканий они не вызвали
все приятно пахнет и не вызывает аллергии

самое клевое - это томатный крем для массажа )



*корейские лаки Holika Holika можно приобрести тут http://www.lunifera.ru/



Мари Cute

1 комментарий:

Instagram