Girly Bits D!ck In a Box, Топ Jazz и реверсивный стемпинг с помощью Konad Square Plate 1

осенний маникюр к нашему фм в Instagram

мне очень давно хотелось попробовать реверсивный стемпинг
и как раз у меня появилась новая пластина Konad





Girly Bits D!ck In a Box  я взяла из-за названия )))
но он оказался очень красивым, осенним
похож на мокрый асфальт

Топ Jazz  я приобрела в гипермаркете Ашан
чудесный мелкий разноцветный глиттер в виде шестиугольников
база густовата, я бы советовала ее разбавить
но сам глиттер отличный!
чем не инди-лак?)








на акценте реверсивный стемпинг с помощью Konad Square Plate 1

у меня резиновый штамп Konad
раскрашивала тремя разными лаками
получилось не совсем так, как я хотела
но для первого раза - неплохо
и совсем не страшно

главное, аккуратно снимать готовую пленку со штампа и аккуратно постепенно переносить на ноготь


вот такая у меня плитка
рисунки очень симпатичные)






*продукцию Konad можно приобрести здесь http://konadnail.ru/

Мари Cute

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram