Misa 333 Tumble Bug & Nano Professional 1301 The Pacific // Gradient

весна пришла, и я вернулась

все-таки вести блог, когда бОльшую часть времени проводишь на работе, а свотчить можно только вечерами, оказалось нереально
то есть реально
но мне не нравится

хотя все мои маникюры можно наблюдать в Instagram'e

итак, начну с очень яркого, весенного маникюрчика
мои провальные попытки сделать градиент
лаки разных фирм все же не смешиваются между собой идеально




вообще этот маникюр сделан с помощью двух отличных по ттх лаков
при том, что один белый, другой желтый

Nano Professional 1301 The Pacific - хороший белый крем, можно плотно уложить в два слоя
Misa 333 Tumble Bug - желтый крем, тоже укладывается в два жирных слоя


градиент делался спонжем
предварительно я нанесла слой белого NP





Мари Cute

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram