Color Club 1002 East Austin, Opi Lost My Bikini In Molokini & PinkUp 09 Sweet Cakes

этот вкусный маникюр я сделала к флэшмобу в instagram'e ЛакоВторнику
как один из организаторов ЛакоВторника, я всех приглашаю к нам!
у нас интересно, и даже призы раздают

тема вторника "Мой стиль"
мои друзья единогласно заявили, что моя сильная сторона - это тройные маникюры
я и в самом деле их обожаю
очень люблю сочетать различные оттенки, экспериментировать







лаки Color Club я нежно люблю
East Austin  в реальности очень яркий, неон, но фотоаппарт этого совсем не передает

красить в два плотных или три слоя
очень красивый оттенок, визуально делает кожу рук загорелыми
идеальный летний вариант


лаки PinkUp - это находка
очень недорогие, свободно продаются в магазинах, но многие глиттеры меня просто поражают
это ведь настоящие индики!
мимо коллекции Sweet Cakes я пройти не могла
у меня №9 - нежно-голубое желе с синим и ярко-розовым глиттером и ярко-розовыми звездочками
для насыщенности и чтобы избежать перегруженности глиттером, я накрасила один слой на подложку Color Club 1000 Silver Lake





всем вкусняшек! :)


*лаки Color Club (и не только их) можно купить здесь:

Мари Cute

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram