кейсы для iPhone/Galaxy от CasesArea

для меня, как для любителя красивых оттенков, дизайна и оригинальности, аксессуары являются неотъемлимой частью образа
чехлы для телефона выполняют не только защитную функцию
сейчас такое обилие этих чехольчиков, что я в шоке
но! найти среди всего это многообразия безвкусицы действительно что-то интересное довольно сложно
поэтому мой айфоша обычно одевается в зарубежных интернет-магазинах

оказывается, это совсем необязательно!
и красивый кейс можно приобрести в России
мимо замечательного магазинчика Cases Area я просто не могла пройти







я выбрала два кейса Cradle Yuri Shwedoff и Pop Art  для своего айфончика

в Cases Area есть чехлы на iPhone и Galaxy


интересность этого магазинчика в том, что в качестве изображений используются работы топовых иллюстраторов




Кирилл с Ариной - основатели Cases Area - очень приятные люди и большие молодцы
во-первых, они продвигают талантливых иллюстраторов и художников
во-вторых, ценят качество и дизайн

мне лично, очень печально видеть на витринах один и те же кейсы с мультяшками, тонной блестяшек или просто абсолютно некачественным принтом

яркость, минимализм, качество, оригинальность - все это можно найти в Cases Area





кстати, ребята не собираются останавливаться
поэтому ждем новые работы и продукты


на заметку лакоманьяку: к красивым ногтям обязательно должен прилагаться телефон в красивом кейсе :)




вот здесь можно прочитать подробнее историю появления Cases Area



*купить кейсы, а также посмотреть крутой арт можно здесь:
Промо — about.casesarea.ru

Вконтакте — https://vk.com/casesarea

Мари Cute

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram