OPI Fifty Shades Of Grey Collection Winter 2015: My Silk Tie & Embrace the Gray

коллекция "50 оттенков серого" от Opi вышла еще зимой 2015-го года
у меня оказались два лака из этой серии, правда уже весной
но не страшно - оттенки этих лаков универсальны


Fifty Shades Of Grey от Opi - это лимитированная коллекция из шести лаков, вдохновленная экранизацией популярной ныне книги "50 оттенков серого" Э. Л. Джеймса

признаюсь сразу: я не читала книгу и не смотрела фильм, но представляю, в чем там дело
меня эта коллекция покорила именно моими любимейшими серыми оттенками







NLF74 My Silk Tie (Мой Шелковый галстук)
"этот блестящий серебряный связал меня по рукам и ногам"

деликатный металлический серый
отлично ложится в два слоя, но подчеркивает неровности ногтевой пластины
топовое покрытие немного сглаживает этот недостаток






NLF79 Embrace the Gray (В Объятиях Грея)
"позволь этому шикарному кремово-серому стать частью тебя"

хороший серый крем
плотный, отлично ложится в два слоя, никуда не затекает, не наплывает, не плешивит
на мой взгляд, самый универсальный серый оттенок из всех
можно носить его соло, а можно придумать различные варианты дизайна
подходит для офиса, званых ужинов и свиданий!
не знаешь, чем красить, крась серым



 

Вся коллекция OPI Fifty Shades Of Grey (Limited Edition):

My Silk Tie (Мой шелковый галстук) – серебряный атлас
Romantically Involved (Романтические отношения) – красный крем
Dark Side of the Mood (Темная сторона настроения) - угольно-серый
Shine for Me (Сверкай для меня) – мерцающее голубыми искрами серебро
Cement the Deal (Заключи сделку) – холодный каменный серый
Embrace the Gray (Обними Грея) – серый крем






в заключение хочу сказать, что лаки Opi не перестают радовать меня своим качеством и своими чудесными оттенками

цена лака в магазине Вербена  - 540 рублей



*приобрести лаки этой коллекции и не только можно здесь:
Instagram: opi_russia




 

Мари Cute

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram