Zoya Pixie Dust ZP700 Sunshine, NP 1308 Boogie-Woogie & American Apparel 11820 T-Shirt

идею этого дизайна я подглядела у иностранных неил-блогеров
точнее, инстаграмеров
поменяв немного свои подписки в Instagram'e, я стала черпать больше вдохновения
все же иностранные девушки совершенно безграничны в своей фантазии
и в хорошем, а иногда и в не очень, смысле ))

в любом случае, я обожаю их оригинальность и яркость!

поэтому сегодня на работе я была вот в этих прелестнейших горошках Оо


 



Zoya Pixie Dust Sunshine - синий песок с шиммером
его плюс в том, что лак быстро сохнет, а красить можно в один слой
на моих свотчах как раз всего один слой
зато эффект потрясающий!
деликатный песок, который не царапает и не цепляется на волосы (колготки и прочее)
так он еще и блестит-переливается на солнце или ярком свету


NP 1308 Boogie-Woogie - плотный синий крем
у меня в два слоя
отлично наносится, не затекает на кутикулу, не образует наплывов
оттенок, по-моему, шикарный!




незатейливый неил-арт (назову его так, скрипя зубами)))
горошки нарисованы белым лаком American Apparel 11820 T-Shirt
конечно же, дотсом
такое выполнить может любой!




совсем немного времени - и готов оригинальный, яркий, забавный маникюр,
который привлекает внимание
проверено сегодня в офисе :)


*лаки Zoya можно приобрести здесь:

Мари Cute

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram