MOD Lacquer 'Golden Sunbeam"

у меня случился небольшой лаковый кризис
ничего не хочется, все надоело, красить нечем
и тут... мне выпала возможность познакомиться с великолепной инди-маркой MOD Lacquer
девушка Дженнифер из США (Техас) предоставила мне несколько лаков на обзор

итак, познакомлю я и вас с одним из прилетевших ко мне красавцем





золотой голографик с мелким разноцветным шиммером, словно алмазная пыль
мне очень понравилось название - "Golden Sunbeam", что означает "золотой солнечный луч"
для этого лака просто необходимо солнце!
он искрится, как драгоценность




по ттх лак меня не разочаровал
достаточно двух слоев для плотного финиша
наносится легко и без проблем
слои быстро сохнут

наносила на базу Essie 6050 Millionails Treatment
покрыла топом Seche Vite Dry Fast Top Coat


попытка сделать макро без солнца не удалась




ну и в завершение
я всегда обращаю внимание на дизайн бутылька
дизайн MOD Lacquer мне пришелся по душе
стильный квадратный бутылек, лаконичная эмблема и чудесные названия
в общем, я уже люблю эти лаки!


*заказать лаки MOD Lacquer вы можете здесь:

а так же следить за новостями:

Мари Cute

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram