Estel Blossom Otium & Organic Shop

итак, делать обзоры на средства по уходу становится все интереснее

расскажу про профессиональный уход за волосами Estel и натуральными средствами Organic Shop (соль для ванны и пилинг для тела)





тема ухода за волосами мне близка
я - тот еще отчаянный экспериментатор
хотя сейчас, будучи в осознанном возрасте, пользуюсь услугами салонов красоты и только хорошими проверенными средствами

Estel - одна из марок, которую рекомендовал мне мой мастер

у меня серия Blossom Otium для окрашенных волос, крем-шампунь, блеск-бальзам и коктейль-уход для яркости цвета волос



во-первых, аромат!
мне кажется, у всех профессиональных средств для волос крутой аромат
у Estel - особенно!

шампуня и бальзама нужно совсем немного, чтобы вымыть волосы длиной до плеч
т.е. расход минимальный, и это не может не радовать

бальзам отлично увлажняет и волосы намного лучше расчесываются





пилинг для тела Organic Shop 'Organic cinnamon & honey'

люблю корицу в любом виде, поэтому мой выбор очевиден




соль для ванны Organic Shop 'Organic blueberry & salt'

это соль с пеной

если вы почувствовали это аромат черники, то захотели бы ее съесть! как и я))


хорошо растворяется, дает достаточно пены, ну и аромотерапия вам обеспечена




 
*средства Estel и Organic Shop можно купить здесь:

Мари Cute

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram