China Glaze The Great Outdoors Collection Fall 2015 and China Glaze Ghouls Night Out Halloween 2015

представляю вам трех красавчиков China Glaze из осенних коллекций 2015 года
'Take A Hike' из The Great Outdoors Collection Fall 2015 и два "чайника" из коллекции к Хеллоуину - 'Looking Bootiful' и 'Something's Brewing'




итак, вы готовы к Хеллоину? я - да!
по этому случаю я сделала маникюр, используя все три новых лачка


мой молодой человек принес вчера наикрутейшую свечку, зная мою любовь к черепам)

 China Glaze 1409 'Take A Hike' The Great Outdoors Collection Fall 2015 -черно-зеленый крем
очень насыщенный и совсем не жидкий
я была приятно удивлена, но этот экземпляр можно при желании уложить в один слой!








China Glaze 1421 'Something's Brewing' Ghouls Night Out Halloween 2015 - черно-зеленый глиттер
я решила, что он отлично будет смотреться на фиолетовом лаке

глиттера в базе огромное количество, у меня вот достаточно много поймалось на кисть)))






China Glaze 1422 'Looking Bootiful' Ghouls Night Out Halloween 2015- ярко-фиолетовое креле
либо очень жидкий крем
я бы наносила в три тонких слоя
но поскольку у меня сверху лак покрыт глиттером, я этого делать не стала

очень приятный, яркий лачок




в общем, China Glaze однозначно радуют своими новыми коллекциями и качеством лаков


всем веселого Хеллоуина!!! кто отмечает? кто куда собирается?))




*лаки China Glaze можно купить здесь:

Мари Cute

1 комментарий:

Instagram