Книги, которые я прочитала в июле

Меня очень радует, что в читальном марафоне в инстаграме, чьим организатором я и являюсь, становится все больше и больше участников!

Сама я в июле прочитала на редкость много книг - семь. обычно читаю две-три.
Подстегнуло количество новинок, и все они такие интересные. А исходя из моей практики, нон-фикшн читается в разы быстрее, чем художественная литература.



  1. Мой фаворит июля - Ричард Нисбетт "Мозгоускорители. Как научиться мыслить эффективно, используя приемы из разных наук" от издательства МИФ.  Эту книгу я читала вдумчиво и размеренно, чтобы информация успевала перевариться в голове. Автор пишет интересно, все по делу, с примерами исследований и статистикой. Да и в общем идея Нисбетта в том, что для более объективного восприятия реальности нам необходимо пользоваться базовыми знаниями экономики, статистики, логики. Мне, как "тру" гуманитарию, это особенно познавательно. Я не удивлена, что наш мозг многое упрощает, связывает между собой не связанные вещи  и тому подобное. Зато удивилась тому, как работают приемы из разных наук в жизни: невозвратные издержки, цена выбора, "а один человек сказал, что..". Ставлю книге 5 из 5! Советую читать, хотя бы для расширения кругозора и возможности взглянуть на ситуации из своей жизни под другим углом.  

  2. Дарья Варламова, Антон Зайниев "С ума сойти! Путеводитель по психическим расстройствам  для жителя большого города" от издательства Альпина Паблишер. Книга мне понравилась! Учитывая тот факт, что раньше моим любимым учебником был учебник по психиатрии. Книга будет интересна и специалистам (чтобы освежить свои знания) и людям не в теме (очень доступно все объясняется и разъясняется). Каждая глава посвящена определённому расстройству, причинам его появления, лечению и просто интересным фактам современного времени относительно этой болезни. Прочитала с удовольствием буквально за пару дней. "Воды" почти нет, все по делу и очень доступно. Поставлю 5/5.
  3. Илсе Санд "Близко к сердцу. Как жить, если вы слишком чувствительный человек" от издательства Альпина Паблишер.  Меня не впечатлила. Во-первых, много воды. Во-вторых, всеми советами, которые даёт Санд, я давно пользуюсь и сама их могу раздать. Я тоже сверхчувствительная, как оказалось, но справляюсь с этим. А вот тем, кто не в теме, книга может подсказать, как облегчить свою жизнь. Ставлю 3/5.
  4. Майкл и Сара Беннет "Забей!" от издательства Альпина Паблишер. Мне очень понравилась. Авторы нашли ту золотую середину во взглядах на жизнь. Суть в том, надо уметь соизмерять свои возможности со своими желаниями. Грубо говоря, не всем дано быть стройняшками с модельной внешностью, зато можно просто следить за собой. Если у вас не складывается личная жизнь, пересмотрите свои требования и ожидания...ну и т.д. Мой вердикт - советую читать! особенно тем, у кого проблемы с самооценкой или дикое желание стать идеальным, но никак не получается этого добиться. Ставлю 5/5.
  5. Френсис Скотт Фицджеральд "Прекрасные и обреченные".Затянуто, но поучительно. История молодого человека и девушки, которые не знали, чего хотели..в итоге, женились, выносили друг другу мозги и в принципе не желали взрослеть, при этом ещё и регулярно устраивали пьяные вечеринки. Я люблю классику и Фицджеральда, поставлю 4/5.
  6. Дэвид Хорсагер "Час тишины и ещё 34 инструмента, которые сохранят ваше время и энергию" от издательства МИФ. Хороший сборник рекомендаций. Особенно понравилась краткость изложения. После каждого инструмента автор приводит интересные факты, а на разворотах между инструментами цитаты известных людей. Тем, кто хочет упорядочить свой день, больше успевать и в принципе стать эффективнее, советую. Ставлю 5/5.
  7. Лара Уильямсон "Мальчик по имени Хоуп" от издательства Рипол Классик. Я давно не читала детских книг, а эта сразу зацепила и оформлением и названием. Сюжет: история о жизни мальчика Дэна Хоупа; отец ушёл из семьи и все пошло наперекосяк. Книга вроде бы добрая, читается быстро и легко, но меня смутила стилистика автора..для детской книги - перебор, как мне показалось. К Хоупу я в итоге не особо прониклась, нет той доброты, какая обычно бывает в детских книгах. Конечно же, это моё личное мнение! Ведь у книги довольно высокий рейтинг. Ну а я поставлю 3/5.

Вот такой получился книжный июль. Делитесь своими прочитанными книгами.
Мне будет интересно узнать, что вы читаете.
Если читали что-то из моего списка, делитесь впечатлениями!

Мари Cute

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram