Как я начала вышивать

Мне не раз задавали вопрос, как вообще так получилось, что я увлеклась вышивкой.
Ок, расскажу )
Хотя ничего необычного там и нет)


Начну с того, что лет до 25 у меня не было такого количества хобби. Это связано и с личной жизнью, и с разными обстоятельствами, но в первую очередь - с поиском себя.
Я сейчас в поиске. Поиск стимулирует, я считаю. И ничего плохого в этом не вижу. Главное, не сидеть без дела и не превращаться в томат ("томат" - в нашем обиходе, это такой ленивый овощ).

Несколько лет назад я нашла свои способы релакса, выяснила, что можно пробовать заниматься чем угодно. А когда есть поддержка, так это вообще бесценно.

Собственно первое знакомство с вышивкой у меня случилось в студенческие годы.
Я просто купила маленький набор с домиком. Уж не знаю, почему)) Возможно, в то время я увлекалась картами желаний, Зеландом, трансерфингом реальности, вот и решила вышить дом. Ну а что, дом всем нужен))
Домик я так и не дошила, но идея показалась забавной.
Пару лет назад был пик моего лакоманьячества. В компании были девушки, которые вышивали нереальную красоту. А у меня как раз был период "хочу заниматься и тем и этим".
Я купила набор Dimensions в Леонардо. Такой, что я и сейчас бы не стала его вышивать!
В наборе была равномерка с отпечатанным на ней рисунком. Короче, тот еще ад. Я пыталась, вот честно пыталась, но эта хрюша так и лежит не вышитая. 
Прошло еще немного времени, и я заказала наборчик на Etsy. Просто цитату.
Втянулась в процесс, вписалась в вышивальный марафон в инстаграме.
С того момента вышиваю регулярно. Наверно сейчас я не вспомню даже недельного перерыва.. Хотя и вышиваю потихоньку, в сравнении с другими вышивальщицами, мне нравится сам процесс, нравится выбирать схемы, сейчас нравится самой собирать все для вышивки.

Вкусы у меня своеобразные. Совсем не люблю пейзажи, вышивки по фотографиям, да много чего я в принципе вышивать не стану. Не мое.
А вот если это что-то странное, яркое, провокационные надписи - это все мнеееее! 

Ну а вы вышиваете? Какие у вас предпочтения в вышивке?

Мари Cute

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram