Как получить товары на обзор бесплатно (раскроем секрет!)

Давно уже нет никакого секрета, где и как блогеры и ютуберы получают товары на обзор.
На том же youtube регулярно выходят ролики на эту тему.
Я расскажу конкретно о своем опыте.



Если полистать мой блог, то становится ясно - раньше я делала обзоры лаков для ногтей и прочих ногтевых штуковин, а также совсем немного о косметике.
Именно тогда началось сотрудничество с разными компаниями. Самое забавное, что получить бесплатно лак для ногтей, не было самоцелью и великим достижением. Блог и обзоры были моим хобби помимо основной работы. Я активно участвовала в лаковых марафонах в инстаграме, они и сейчас проходят, кстати. Спустя некоторое время мы с подругами сами организовали свой марафон. Вот так и появились подписчики. А потом и приглашения на презентации и мероприятия.

Вывод: чтобы получать товары на обзор, сначала нужно определенное количество подписчиков.
Несколько лет назад было проще, это факт. Сейчас же каждый второй имеет свой профиль с несколькими тысячами подписчиков.

Второй важный момент - делайте обзоры, независимо от количества фолловеров или приглашений к сотрудничеству. Все так начинают. Тратят свои деньги, время и силы. Да и бесплатный товар я бы не назвала халявой!
Эта история называется "бартер". Вам товар - вы рекламу.

Третий момент. Многим компаниям или владельцам магазинов я писала сама. Составила небольшое письмо-презентацию и отправляла на емэйл.
Но нужно понимать, что крупная компания вряд ли захочет с вами сотрудничать, если у вас меньше 10-20к подписчиков, мало лайков и комментарием. Зато малоизвестные компании или стартапы охотнее соглашаются на такой бартер.

Не советую накручивать подписчков. Толку от этого мероприятия мало. Даже - минус вам за это. Аккаунт могут забанить. А если и не забанят, то ваши 20к вас не спасут, если нет никакой активности в постах. Pr-агенты обычно проверяют такие вещи.

Задавайте вопросы! И напишите, о чем вам еще интересно почитать :)

Мари Cute

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram