Про брови, или мой топ из 3-х средств

Итак, уже заметно, что моего лица в блоге почти нет. Не знаю, когда я стану человеком-"I don't fucking care". А может привлеку чьи-то симпатичные симметричные лица, хммм.
Короче, суть в том, что мои брови растут по-разному. Потому приходится прибегать к декоративным косметическим средствам, для исправления этой прихоти моих бровей.

Мой топ-3:





Воск, гель и карандаш для бровей - мои верные спасители!



Первым у меня появился карандаш для бровей  Limoni "Super Slim Brow" 01.
До этого я пользовалась карандашом из H&M, и даже была почти довольна, пока не поняла, что оттенок вообще не мой, а мягкий грифель в разы удобнее и деликатнее.

У Limoni с одной стороны щеточка, с другой - выдвижной мягкий грифель, который не надо точить. Преимущество мягкого грифеля - он не делает очень ярких штрихов.

Я покупаю уже n-ый экземпляр, потому что ничего лучше и удобнее для себя не нашла.








 Далее меня очень порадовал моделирующий воск для бровей  Lumene "Blueberry Eyebrow Shaping Wax" - у этого средства очень удобная небольшая щеточка. Держится воск в течение всего дня. Он не только фиксирует волоски, но и закрашивает пробелы.
Когда не нужен адский марафет, я пользуюсь только воском. Но чаще - карандашом, а потом закрепляю все воском.






Ну и средство из AllureBox - гель для бровей Benefit "Gimme Brow".
У меня мини-версия, но хочется полноразмерный вариант. По цвету гель потемнее, чем воск  Lumene. У Benefit  тоже очень удобная щеточка, и гель довольно стойкий.





Свотчи на руке: Benefit,  Lumene и Limoni (слева направо)





А какие средства вы используете?
Какой еще топ вам был бы интересен?
А кто свое лицо хочет засветить в моем блоге?)))




Мари Cute

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram