Вышивки на Хеллоуин

Несмотря на то, что в прошлом году я тоже много вышивала, пропустила такой яркий и атмосферный праздник. В этот раз я заранее подготовилась, нашла небольшие схемки, закупила все материалы. Хеллоуину быть!









Вышила вот таких забавных деток в костюмах. Много бэка, но в целом процесс был быстрым и легким.













Эту надпись мне сразу же захотелось вышить, как только я ее увидела.
Один цвет, сама вышивка маленькая - прелесть же!
Но узорчики, которые были на схеме, я убрала. Слишком они некрасивые были.











Ну и последний дизайн - ведьмочка.
Канву я стирала и гладила, но выпрямляться она не хочет. Надо купить рамку и натянуть.





Все схемки я нашла на сайте pinterest. Нитки и канву подбирала сама.
Часто цвета мулине, которых у меня нет, заменяла, похожими по оттенку.



Мари Cute

2 комментария:

Instagram